Описание игрового экрана

Эта страница посвящена главному экрану - тому, на котором ведётся игра. О каждой детали игрового экрана будет рассказано отдельно. Поехали.


 

Итак, вы начинаете играть на одной из арен, которая будет фоновой. Боец 1-го игрока - слева, 2-го, соответственно, справа. Так же расположена и информация каждого из них. Наряду с приветствием (если это можно назвать таковым), компьютер пишет текущий № раунда. Затем появляется надпись "FIGHT" - это означает, что ваше время пошло... По умолчанию матч проходит в 2 раунда ("Arcade", "Team", "Tournament") или в 1 раунд ("Endurance"). В практике нет ни "FIGHT", ни "ROUND ..."


Надпись "PUSH START" присутствует в режимах "Arcade" и "Practice" при игре с компьютером. Оповещает, что для перехода в режим игры без компьютера нужно нажать "старт" того игрока, над чьим бойцом мигает данная надпись. После нажатия вы попадёте на экран выбора бойцов.


Как и в предыдущих версиях MK, в MK4 имеется 100-секундный лимит времени, за который вам нужно завалить соперника. Когда время выходит (что, скажу я вам, бывает крайне редко) выигрывает боец с наименьшими потерями. Если же потери равные (или их нет вовсе(!)), то выигрывает 1-ый игрок. Таймер приходит в исходное состояние (99) в парной игре при выигрыше одного из первых бойцов. В практике таймера нет.


Надпись "WINS" показывает количество выигранных матчей из серии (например, в аркаде) и сбрасывается на ноль при проигрыше компьютеру, либо при выходе в главное меню.


В этом разделе я расскажу сразу о двух вещах. Первое - "линия жизни" - так на сайте называется индикатор процентов здоровья у бойцов. Расположен у каждого бойца "под потолком" - такая синяя линия; что потеряно - становится красным. Когда бойцу хватит и 1-2 ударов появляется отметка "Danger". На каждой линии написано имя своего бойца. Жизнь восстанавливается с началом нового раунда (в игре "1 на 1"); в парной игре жизнь 2-го бойца восстанавливается после вылета из игры 1-го бойца. Линия жизни отсутствует только в практике.

Второй объект - "линия усталости" - находится под "линией жизни". Такая зелёная короткая линия сокращается (также становясь красной) после быстрого выполнения приёмов, а также после непрерывного бега. Очень быстро восстанавливается во время "передышки" (а надо ли?) Её можно отключить лишь в игре без компьютера VS-кодом "Unlimited Run".

Примечание: режим "Endurance" основан только на том, что "линия жизни" одна на все матчи.


Непосредственно под "линией усталости" расположен счётчик выигранных раундов. То есть при выигрыше раунда вашему бойцу даётся медальон MK. Максимальное их число зависит от количества установленных вами раундов для победы (от 1 до 9).


Серией ударов в MK4 считается 3 или более ударов, выполненных с интервалом не более чем в 2 секунды. При этом на экран выскакивают надписи (со стороны соответствующих игроков), информирующих о количестве ударов и отнятых % от жизни оппонента.

Maximum damage - новинка в MK. Если вы выполните за короткий отрезок времени приём (или приёмы) на сумму более 40%, то появится надпись "MAXIMUM DAMAGE"  и оба бойца отлетят в разные стороны. За 1 раунд реально выполнить не более 3 "MAXIMUM DAMAGE".

Примечание: "MAXIMUM DAMAGE" можно выключить в игре без компьютера VS-кодами 15 и 16.


Сия надпись означает, что выявлен победитель, которому предоставляется шанс разделаться со своим врагом. Время тоже ограничено: всего 5 секунд. За этот лимит вам нужно выполнить либо Fatality, либо всего один обычный приём. 

Примечание: если выполняется комбинация в то время, как у соперника "Danger", есть возможность выполнить несколько приёмов после "Finish him (her)" - максимум 3 приёма. 


Данная вещь встречается только на игровом экране практики. Она несёт информацию о нажатых клавишах (конечно же, не компьютера!) Клавиши управления обозначаются стрелками, каждая из которых может указывать на одно из 8 направлений. Активные клавиши обозначаются соответствующими сокращениями из двух знаков (например, BLOCK - BL). Клавиши отхода (STEP IN/OUT ) не обозначаются. Выключается информация в опциях практики {см}. 


© Семёнов Сергей, 2000-2001

Hosted by uCoz